def (def) wrote,
def

Крепость Ананури

Крепость Ананури расположена на военно-грузинской дороге, а построена была ещё в XVI веке. Смысл её возведения заключался в контроле местными феодалами над дорогой, ведущей из Дарьяльского ущелья, по которой мы и приехали. После присоединения Грузии к России в крепости некоторое время находился русский гарнизон, который также контролировал дорогу и поддерживал порядок в окрестностях. После того, как военную часть отсюда убрали, крепость постепенно пришла в запустение, а 2007 году внесена в предварительный список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

Спускаемся ко входу.

Оглянувшись, видно по какому мосту мы только что прибыли. Как тут жили, когда не было таких мостов?

Проходим за стены крепости. Это Успенская церковь.

Башня. Она, кстати, загораживает шикарную резьбу по камню.

Задумка с башней не очень понятна, но на резьбу можно посмотреть с другой стороны церкви.

Внутри церкви всё достаточно аскетично.

Рядом вот это сооружение. Наверное часовня.

Спасский храм сейчас не действует. Построен на стыке 16-го и 17-го веков.

Стены крепости и башня.

Ещё одна башня. Поменьше.

Рядом с крепостью живописное Жинвальское водохранилище, обеспечивающее водой и электроэнергией Тбилиси.

Плотина здесь была построена в 1985 году, при этом были затоплены поселения. Сейчас, когда уровень воды снижается, можно видеть верхушки некоторых построек.

А ещё здесь какие-то ребята с крутыми камерами снимали кино. Машина с грузинскими номерами, написано, что из Нидерландов, а с виду похожи на индийцев.

Предыдущие посты:
Tags: Грузия, крепость, путешествия

Posts from This Journal “Грузия” Tag

• Путешествие в Грузию и Армению

Подборка постов из нашего автомобильного путешествия в Грузию и Армению. 1. Через границу между Россией и Грузией 2.…

• Гори - родина Сталина

Гори - это не грузинский вариант произношения слова "горы", а вполне себе настоящий грузинский город, столица края Шида-Картли. Точной даты…

• Атенский Сион

Вообще мы собирались съездить посмотреть на пещерный город Уплисцихе, который находится неподалёку от Гори, но как туда добраться, так и не…

• Дорога из Телави в Тбилиси

Как вчера и обещал выложу немного фотографий дороги из Телави в Тбилиси, по которой мы возвращались. Она проходит по горам и, значит, весьма…

• Телави, Грузия

Все, кто смотрел фильм "Мимино" наверняка слышали о городе Телави, откуда родом был главный герой. Там ещё телефонистка ошиблась и вместо Телави…

• Алиска в Сигнахи

Вчера рассказывал о монастыре Бодбе возле Сигнахи, а теперь немного наших семейных фоток оттуда. Алиске там просто не давали пройти, каждый хотел с…

• Сигнахи. Бодбийский монастырь

Женский монастырь Святой Нино расположен в паре километров от города Сигнахи и более известен как монастырь Бодбе. Нино умерла в середине IV…

• Сигнахи, Грузия

После пары дней прогулок по Тбилиси мы отправились в Кахетию. Для начала заехали в Сигнахи - маленький городок, туристической привлекательностью…

• Крепость Нарикала и виды на Тбилиси

Крепость Нарикала расположена над Тбилиси на горе Мтацминда. Дата её постройки не известна, но это совершенно точно произошло более полутора тысяч…

promo def april 9, 2014 01:28 596
Для всех, кто собирается провести отпуск в Крыму или ещё раздумывает над тем, где лучше его провести, будет полезно ознакомиться. Предлагаю вашему вниманию более 20 рассказов о городах и примечательных местах Крыма, по итогам нашей автомобильной поездки (плюс небольшие рассказы о Донецке и…